Отбор в профильные классы «Профиль» (Методика Г.В. Резапкиной)

Цена по запросу

При целенаправленном психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения подростков, настоящий тестовый комплекс является эффективным инструментом отбора в профильные классы. Может использоваться специалистами учреждений образования и служб занятости, занимающихся индивидуальной и групповой профконсультацией подростков по вопросам выбора профессии и профиля обучения, а также в работе со взрослыми, которые ищут новые профессиональные возможности.

Методики, составляющие диагностический комплекс:
- являются авторскими модификациями известных психологических тестов, максимально приближены к современным реалиям, имеют практическую направленность, поддерживающие формулировки;
- прошли успешную апробацию в рамках национального проекта «Образование» 2005-2009 г. по темам «Психологическое сопровождение профилирования обучения в старших классах» и «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей одаренности учащихся как условия повышения мобильности личности и выбора профиля обучения»;
- направлены на исследование индивидуальных психологических особенностей и мотивации учащихся - важнейших предпосылок формирования профессиональных способностей и перспективы развития личности;
- представлены как элементы некого «психологического конструктора», объединенные в три взаимодополняющих психодиагностических блока;
- подобраны с учетом соблюдения принципа дублирования информации, оптимальности количества и последовательности предъявления тестов;
- могут использоваться как в заданной последовательности, так и по самостоятельному выбору специалиста;
- имеют сетевую и локальную версии.

Время проведения 50-100 мин.
Форма проведения индивидуальная
Возраст от 14 лет

Комплект: СD-диск с программами тестирования и обработки результатов, методическое руководство пользователя.