Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой

Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой

Цена по запросу

Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским

В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др.

Дополнительная информация
Категория методики оценка потенциала интеллектуально развития
Возрастной диапазон с 6 до 9 лет
Время тестирования 10-15 минут
Форма проведения индивидуальная
Обработка результатов ручная

Кабинетный вариант:
Методическое руководство
Бланки фиксации результатов
Таблица предварительной ориентировки (состоит из двух частей)
Набор из 24 карточек для основного задания
Набор из 24 карточек для аналогичного задания
Информационный СD «Иматон»
Сертификат качества «Иматон»
Фирменная ручка «Иматон»
Коробка-футляр