Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В.М. Астапова)

Цена по запросу

Время проведения 20-30 мин.
Форма проведения индивидуальная*
Возраст 5- 7 лет

Авторская методика диагностики развития понятийиых форм мышления направлена на изучение уровня освоения старшим дошкольником или младшим школьником таких основных понятий как количество, расположение и пространство. Сформированность этих понятий позволит ребенку включиться в образовательный процесс, успешно усваивая знания по математике, письму и чтению.

Содержание методики:
Некоторые понятия расположения и пространства при чтении и письме используются для связи между словами и буквами, в то время как оперирование ими в быту имеет несколько иное значение. Поэтому методика состоит из двух частей:

Диагностика сформированности понятий (рисуночный стимульный материал с изображением конкретных ситуаций повседневной и учебной жизни - 35 заданий)
Диагностики умения переносить элементарные понятия на учебный процесс (вербальный стимульный материал - 25 заданий).
Задания построены таким образом, что несмотря на буквенные символы, при их выполнении от ребенка не требуется умения читать.

Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов**; руководство пользователя.
*Если для ребенка предпочтительней тестирование в бланковой форме, используйте возможность программы «Печать стимульных материалов и бланков ответов».

**Запуск программы возможен только при наличии СD в дисководе!